dmitry_filev (dmitry_filev) wrote in ru_ucdesign,
dmitry_filev
dmitry_filev
ru_ucdesign

Category:

Юзабилити анекдот

На праздниках услышал еще один анекдот про интерфейс.

Преамбула:
Один знакомый работал в Центе Управления Полетами. Наши инженеры имеют возможность влиять на поведение американских спутников. Для этих целей существует специальный пейджер, на который по запросу приходит числовой код доступа. При трехкратном неправильном вводе система блокируется и требуется масса усилий для ее разблокирования.

Сюжет:
Мой знакомый решил уволиться из ЦУПа. Отработал две положенные недели, обучил молодого сотрудника и, под занавес, торжественно передал ему пейджер.
На следующее утро (парень естественно отмечал полночи увольнение) звонок – приезжай немедленно, система доступа заблокировалась. Знакомый пытается по телефону решить проблему, что делали, как делали. Вроде все правильно: отправили запрос, получили код, ввели три раза – неправильно – система заблокировалась. Делать нечего, надо ехать. Приезжает, разбирается на месте и начинает ухахатываться.
Его преемник при получении кода держал пейджер вверх ногами!
Волею судеб присланный код не содержал троек, четверок и семерок. Все остальные цифры можно читать и в перевернутом виде. Пейджер, судя по всему, не дает намеков на то, где у него низ, а где верх.

Вот такая история.
Tags: интерфейс, ошибки, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments