Имею Сказать (factbook) wrote in ru_ucdesign,
Имею Сказать
factbook
ru_ucdesign

Categories:

процент заполнения профиля и другие неудачные элементы интерфейса

МойКруг.ру упорно пытается доказать мне, что мой профиль заполнен на 95%, хотя я заполнил все поля, какие только мог. Вообще, мне кажется, что разработчики социальных сетей и тому подобных сайтов занимаются самообманом, считая, что процент заполнения профиля реально необходим пользователю. Правильный ответ: нет, не необходим. Я уверен, что всё сказал о себе, так дайте же мне возможность отметить соответствующую галочку, не будьте так назойливы! Да, я знаю, сайт как бы говорит мне: "Чувак, если ты получил золотую медаль нижегородской ярмарки в 1891 году за самую большую репу, то ты можешь заполнить поле 'награды' и найти таких же крутых реповодов." Но это можно сделать ровно один раз - когда я сохранил профиль с пустым полем. Ну хорошо, два раза: еще раз в месяц в рассылке (если, конечно, я на нее подписался) сообщать мне, как идут дела, и что я ещё могу заполнить новенького - если захочу.

Зачем я все это пишу? Хочется собрать примеры аналогичной "заботы" о пользователе. Комментируйте, обсудим.
Tags: веб-интерфейсы, вовлечение, обсуждение интерфейсов
Subscribe

  • Визуальные факторы доверия на ecommerce-страницах

    Простенькая инфографика на тему, решающая задачу по упрощению считывания данных из статьи Статью-источник рекомендую, в ней сделано несколько…

  • More Usability Guidelines

    Технические стандарты юзабилити от министерства здравоохранения и социального обеспечения США (usability guidelines developed by U.S. Department of…

  • Отклик на действие - сколько ждет пользователь?

    Пришло время немного разбавить сообщество от объявлений по работе и немножко подискутировать по теме Насколько быстро должна отвечать на действия…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Визуальные факторы доверия на ecommerce-страницах

    Простенькая инфографика на тему, решающая задачу по упрощению считывания данных из статьи Статью-источник рекомендую, в ней сделано несколько…

  • More Usability Guidelines

    Технические стандарты юзабилити от министерства здравоохранения и социального обеспечения США (usability guidelines developed by U.S. Department of…

  • Отклик на действие - сколько ждет пользователь?

    Пришло время немного разбавить сообщество от объявлений по работе и немножко подискутировать по теме Насколько быстро должна отвечать на действия…