?

Log in

No account? Create an account

ru_ucdesign

Стрелки для сортировки

апр. 19, 2012 | 02:57 pm
posted by: provocateur_b in ru_ucdesign

Есть два параметра сортировки: Цена и время добавления объявления.

Стрелка вверх показывает направление, когда самые свещие объявления наверху, а ниже все более старые. Это сортируется как desc - по убыванию.

Стрелка вверх показывает, что самая большая цена будет вверху, а ниже все более дешевые. Точно так же это desc - по убывани.

Правильный ли такой подход или есть какие-другие стандарты?

Вечная ссылка | Написать комментарий {12} | | Пожаловаться

ru_ucdesign

HCD Connect

апр. 18, 2012 | 11:46 pm
posted by: kuschilop in ru_ucdesign

Ideo.org запустила новый проект, — HCD Connect. Он нацелен на создание сообщества людей, которые применяют HCD-подходы в своей работе и жизни. При этом фокус делается не на IT, а на всё остальное кроме него: в списке сфер деятельности ничего компьютерного нет.

Предполагается, что люди будут делиться своим опытом, задавать вопросы и получать ответы. Кроме этого, для скачивания доступен HCD Toolkit – руководство для человеко-ориентированной разработки. Самое замечательное в нём, что он ориентирован на всех. Авторы уверены, что HCD — естественный и простой способ создавать что-либо, и он доступен каждому. И это прекрасно.

http://www.hcdconnect.org/

Вечная ссылка | Написать комментарий | | Пожаловаться

ru_ucdesign

Вакансия Андроид UX/IxD дизайнера-единомышленника.

апр. 11, 2012 | 01:50 pm
posted by: lopanism in ru_ucdesign

Привет, меня зовут Саша Комаров, я из компании Komarov Mobile (www.komarov.mobi).

Большинство продуктов, которые мы проектируем и оформляем выходят на нескольких платформах. Обычно это iOS, Андроид и веб. Так получилось что у нас сейчас в большом фаворе оказалась iOS. Нам нужен защитник пользователей андроида, который поможет выровнять баланс. 
Заниматься нужно будет проектированием андроидных версих приложений для стартапов из Кремниевой Долины, с которыми сотрудничает наша компания. Работать будете непосредственно со мной. Я отвечаю за UX всего продукта в целом, а вы — за конкретную платформу.
Единомышленник любит андроид всем сердцем. Он пользуется им каждый день, у него есть несколько аппаратов (в том числе и с ice cream sandwich), и он свято верит, что все остальные платформы скоро помрут, а за андроидом — будущее. Не только верит, но и всеми силами этому способствует, создавая продукты которые приводят пользователей андроида в восторг. К айфону и его владельцам андроид единомышленник относится с жалостью. 

Обязанности
Андроид UX дизайнер полностью отвечает за андроид-продукт в целом. Кроме него никого нет. Если конечный андроид-продукт — говно, то виноват он, и никто другой.  
Чтобы не получилось говно UX/IxD дизайнер применяет свой дизайнерский мозг и опыт, постоянно общается, а так же уделяет невообразимо много внимания мелочам. Он тестирует версии, создает каркасы, сценарии использования и интерактивные прототипы, общается с разработчиками на безупречном английском (почти все они англоговорящие), опять тестирует, перепроектирует, идет к дизайнерам, потом опять объясняет разработчикам: что нужно поменять, отвечает на их вопросы, дозаказывает что-то у дизайнеров, опять что-то перепроектирует, и так до бесконечности, пока не выйдет нормальный продукт.
Единомышленник проектирует свое андроид приложение для реальной жизни и реальных пользователей, а не для того чтобы выложить красивый шот на дрибл.
Единомышленник не за процесс, и даже не за результат. Он за победу. Так же как и мы. Поэтому он и наш единомышленник. (Или она.) 

Требования — почему мы должны на вас обратить внимание
— Прислать минимум 3 ссылки на Google Play на приложения которые вы спроектировали. (Без этого пункта даже начинать разговор не имеет смысла. Кроме этого, не имеет смысла посылать что-то сделанное на коленке за неделю. Интересуют нормальные работы, которые Цукенбергу нести продавать будет не стыдно.)
— Знать и применять методологию Goal Directed Design или подобную. (Попросим примеры процесса и подробно поговорим про него.)
— Пользоваться андроидом минимум 2 года. 
— Иметь аппарат с ice cream sandwich.  
— Иметь возможность работать удаленно либо переехать в наш офис в Риге. 
— Свободно говорить на английском. (Собеседование частично будет на английском.)
— Иметь представление как состыковать между собой две методологии: User centered design и Agile.
— При условии удаленной работы — очень хороший коннект. 

Условия — почему вы должны обратить внимание на нас: 
— В первую очередь, это команда, мы уже давно занимаемся мобильным проектированием и дизайном и вам будет интересно общаться и работать с людьми которым не наплевать.
— Во вторую очередь это проекты — такие проекты как у нас вы мало где найдете. 
Мы работаем с очень интересными стартапами из Долины, у которых есть шанс изменить мир. Соответственно, и у вас он появится. 
— В третью очередь, мы платим адекватную вашим способностям зарплату. 
— В четвертую очередь, после того как вы полностью вольетесь в команду у вас появится возможность поездить по разным странам. 
Чтобы откликнуться на вакансию — напишите на alex@komarov.mobi
P. S. Еще нам нужен графический дизайнер. Ссылку на дрибббл или еще куда нибудь отправляйте на alex@komarov.mobi — мы все поймем. 
Метки:

Вечная ссылка | Написать комментарий {4} | | Пожаловаться

ru_ucdesign

Народное бета-тестирование берлинского аэропорта

мар. 27, 2012 | 12:43 am
posted by: burlesck in ru_ucdesign



Сразу на ум приходит ассоциация с удачным опытом обкатки Win7.

Вечная ссылка | Написать комментарий {2} | | Пожаловаться

ru_ucdesign

Киев: UI Designer (проектировщик интерфейсов)

мар. 15, 2012 | 07:49 pm
posted by: copylove in ru_ucdesign

В киевскую компания «PershaStudia» (фактически филиал wargaming.net) открыта вакансия UI designer для работы над крупными игровыми (MMO и web) проектами. 
Будете работать в том числе со мной (я в том числе UX директор wargaming.net).
Обязанности:
- Разработка интерфейсов для игровых приложений: исследование UX, прототипирование, тестирование
Требования:
- Опыт работы с десктоп приложениями от 3 лет.
- Знание принципов usability, UX 
- Знание UI-стандартов Windows
- Владение Adobe Photoshop или другими графическими пакетами на уровне, достаточном для прототипирования
- Наличие портфолио (готовые проекты, схемы, прототипы, юз-кейсы)
Дополнительным плюсом будет:
- Опыт разработки игровых интерфейсов
- Опыт прототипирования в Axure
- Опыт рисования GUI
- Опыт тестирования пользовательских интерфейсов
Если Вы хотите вместе с нами работать над такими проектами, как World of TanksWorld of Warplanes и другими – приходите, мы ищем грамотных, перспективных и талантливых разработчиков! 
Предлагаем высокую зарплату и работу над сложными проектами в высокопрофессиональной команде.
Условия работы:
  • Офис в районе м. Тараса Шевченко (в 5 мин ходьбы от метро)
  • Гибкий режим работы (начало рабочего дня с 10:00 до 11.00 ч.)
  • 24 календарных дня оплачиваемого отпуска
  • Медицинская страховка
  • Курсы английского языка в офисе 
Пожалуйста, присылайте Ваше полное резюме на e-mail hr@pershastudia.com, указав в subject строке «UI Designer»
Если заинтересовались, задавайте вопросы - отвечу!

Вечная ссылка | Написать комментарий {2} | | Пожаловаться

ru_ucdesign

Новый квест 3 марта в университете им. Бонч-Бруевича!

фев. 29, 2012 | 01:10 pm
posted by: sf1nsk in ru_ucdesign

Образовательный UX-квест Experiemint возвращается с приходом весны

В предыдущих четырех сериях мы узнали, кто такие персонажи и стейкхолдеры, как создавать сториборды и ментальные карты, обсудили компетенции в UX, провели несколько мозговых штурмов и даже проектировали интерфейсы для реальных и не очень продуктов!

В пятой серии мы заглянем и в прошлое, и в будущее: поговорим об интерфейсах будущего (как в кино!), узнаем истории кнопки и иконок и познакомимся ближе с брендом Apple.

Приходите, будет весело!

Ждем всех 3 марта в 12:00 в университете им. Бонч-Бруевича (пр. Большевиков, д. 22, 500 м от метро «Улица Дыбенко»).

Участие бесплатное. Регистрироваться обязательно.
Больше на experiemint.ru

P. S. А ещё мы пьем кофе с печеньками и играем в игры.





Вечная ссылка | Написать комментарий {16} | | Пожаловаться

ru_ucdesign

Верстка и красочное оформление приборных панелей

янв. 30, 2012 | 11:12 am
posted by: 802_11 in ru_ucdesign

— или dashboard layout & graphic design. Когда основной функционал приложения и ключевые сквозные и переменные игроки страницы уже известны, нужно думать о дизайне. Вопрос верстки остро встает в случае модульного дизайна, состоящего из нескольких отключаемых/модулируемых элементов, и особенно это касается дэшбордов.

Особенности дэшбордов
1. На странице содержится много информации одновременно (модули соревнуются за внимание пользователя)
2. Пользователи должны иметь возможность понятно и удобно управлять информацией
3. Пользователи должны иметь возможность легко ориентироваться в модулях и управлять ими

ставят дизайнера перед следующими задачами:
1. Коэффициент дата-инк должен быть высоким, а цветово-контрастный баланс выдержанным, консистентность дизайна играет большую роль, дизайн должен быть гармоничным, чтобы обеспечить хорошее распознавание.
2. Продуманный UX взаимодействия пользователя с информацией в модуле (интерактивизация датавиза), взаимодействие и взаимовлияние модулей.
3. Продуманный служебный UX модулей – возможности сворачивать/разворачивать, уменьшать/увеличивать, добавлять/скрывать и перемещать модули. Модульная сетка верстки здесь добавит интуитивности ориентировке пользователя в размерах и позиционировании модулей.

Ссылки:
Почти что исчерпывающая статья о дизайне пользовательского опыта работы с панелью
Базовый гайд по красочному оформлению панели
Пост о расчете сетки панели по золотому сечению
Книга Information Dashboard Design: Effective Communication

upd, aqva в блоге дополнительно советует
A Practical Guide to Designing with Data. A book by Brian Suda, published by Five Simple Steps, available in PDF and Paperback http://www.designingwithdata.com/ (написано понятно и по делу)

Известная, но по-прежнему актуальная презентация Effective Dashboard Design http://www.slideshare.net/hursman/effective-dashboard-design-presentation

Choosing Colors for Data Visualization - http://www.perceptualedge.com/articles/b-eye/choosing_colors.pdf (с цветами вечно какой-то ужас. и не только в дэшбордами. Наблюдаю на жалобы пользователей дальтоников и с другими цветовыми нарушениеми на цвета в яндекс.пробках из-за которых людям пользоваться приложением затруднительно.)

Вечная ссылка | Написать комментарий {4} | | Пожаловаться

ru_ucdesign

DataVis in Web Apps

янв. 21, 2012 | 01:10 pm
posted by: 802_11 in ru_ucdesign

Презентация о датавизе в веб-приложениях
via _navi_

Хорошая, крепкая метаидея о том, как надо и как не надо использовать датавиз. Будет интересно тем, кто (не) любит инфографику (под инфографикой понимая картинки с подписью), тем, кто (не) любит набивать интерфейсы и датавиз ненужной датой, статистикам и аналитикам, проектировщикам дэшбордов, junior-midweight инфодизайнерам.

У меня нашлись возражения на один из последних тезисов: «если юзабилити-дизайнер спроектирует ночной бар, там будет светло, чисто, пусто, надписи 18 кеглем, множество барменов, и туда никто не будет ходить, потому что все будут тусить в грязном и тесном Койоте-Уроде за углом, поливая друг друга и стриптизерш пивом».

Автор цитаты полностью упустил из вида смысл юзабилити как дисциплины. Если наша цель сделать ясли, научную лабораторию или скандинавский дизайнерский офис, мы будем делать чисто, светло и пусто. Если наша цель спроектировать ночной бар, умный юзабилити дизайнер прислушается к необходимостям и пожеланиям пользователей, и сделает бар удивительно грязным, тесным и темным, со множеством шлангов от пивных бочек, чтобы было тепло, весело, оторванно от ЗОЖ и удобно поливать всех пивом. Смысл юзабилити не в белизне и пустоте, а в проектировке удобства и быстроты удовлетворения пользователем своих пользовательских нужд.

Вечная ссылка | Написать комментарий | | Пожаловаться

ru_ucdesign

Вакансия мобильного архитектора/проектировщика взаимодействия (IA/UxD) в компанию «Комаров Мобайл»

дек. 8, 2011 | 07:37 pm
posted by: lopanism in ru_ucdesign

Привет! Нашей компании, Komarov Mobile, нужны единомышленники: информационные архитекторы и проектировщики мобильных интерфейсов. (Кстати, одного из первых наших сотрудников мы нашли именно в этом сообществе два года назад. До сих пор плодотворно ведем совместную работу.) 

Кто мы такие

Мы занимаемся созданием мобильных приложений и мобильных сайтов для клиентов. Наша миссия — наделять новые технологии магическими свойствами. Мы находимся в Филадельфии, в Риге, и скоро планируем появиться в Мельбурне. Клиенты у нас разделяются на два типа: это либо крупные западные компании, например Miller, 21st Century Insurance и Domino's, либо атомные стартапы, преимущественно из Силиконовой долины или из Великобритании.

Как мы работаем

Очень большое внимание мы уделяем информационной архитектуре и проектированию взаимодействия. Каждый проект у нас начинается со скрупулезного исследования поведения и целей пользователей продукта, над которым мы работаем. На этом фундаменте строятся все последующие этапы. В работе мы обычно используем нашу собственную модификацию методологии Goal Directed Design.

Что надо будет делать

Мобильный информационный архитектор/проектировщик у нас  ;отвечает за весьдизайн-процесс. Его глобальное задача — формировать у всех членов команды(в том числе у клиента и программистов) единое видение конечного продукта, которое основано на целях конечных пользователей, и помогать эффективно воплощать его в жизнь.

Специалисты других профессий обычно растут ввысь — чем больше опыта, тем более сложные штуки может вытворять специалист. Информационный архитектор растёт вширь — чем больше опыта, тем больше разных людей он может объединить под знаменем «За пользователя!».

Мобильный информационный архитектор/проектировщик очень много общается, задаёт вопросы, отвечает на вопросы, проводит исследования, читает тонны документации, определяет цели и задачи пользователей и клиентов, разбирается в том, как работает бизнес-модель клиента, понимает технические ограничения, создаёт сценарии, карты приложения, каркасы и прототипы, которые другие члены команды используют прежде всего как инструмент для коммуникации друг с другом.

Когда видение продукта полностью сформировано, он работает вместе с командой наших графических дизайнеров и арт-директором: вместе создают финальные дизайны и документацию для приложения.

Далее приложение идёт в разработку.

На этапе разработки проектировщик внимательно следит за процессом и помогает разработчикам не потерять смысл и решать те проблемы, которые он по какой-топричине не предусмотрел (они всегда возникают). Когда в его руках оказывается рабочий прототип мобильного приложения или мобильного сайта, архитектор тестирует его на пользователях и даёт рекомендации, как сделать продукт ещё лучше.



Откликнуться на вакансию можно написав письмо Саше Комарову: alex@komarovmobile.com.

Требования и необязательное тестовое задание под катомСвернуть )

Вечная ссылка | Написать комментарий {3} | | Пожаловаться

ru_ucdesign

ExperieMint

ноя. 24, 2011 | 01:03 pm
posted by: sf1nsk in ru_ucdesign

Внимание-внимание! Вы все еще мечтаете делать удобные программные продукты?

Пора воплощать мечты в реальность! Присоединяйтесь к нашему квесту “Хочу стать проектировщиком интерфейсов”. Квест - это лекции, семинары, мастер-классы и игры. А также возможность начать карьеру в ведущих IT-компаниях.

Cанкт-Петербург
26 ноября 12:00-18:00 в СПбГУТ им. Бонч-Бруевича на пр.Большевиков, д.22, 500м от метро “Улица Дыбенко” состоится 3й "забег".

На ближайшем занятии: метод персонажей; слои UX; компетенции в UX; мозговые штурмы; контекстные сценарии; сториборды и карты ощущений…

Участие бесплатное. Регистрация и о проекте на experiemint.ru

Хочу стать проектировщиком интерфейсов

Вечная ссылка | Написать комментарий {7} | | Пожаловаться